Союз друзей Кубы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз друзей Кубы » Читальный зал » Наши барки.


Наши барки.

Сообщений 1 страница 50 из 389

1

Дмитрий Шостакович.

http://s1.uploads.ru/t/tIm4Q.jpg  http://s1.uploads.ru/t/0nRA4.jpg

+1

2

Мои барки,
М.Ермолова, с Питера на Кубу 1988 г.

http://s1.uploads.ru/i/qDF2s.jpg
http://s1.uploads.ru/i/q6ucQ.jpg

И.Франко с Кубы в Одессу 1990 г.

http://s1.uploads.ru/i/LhMTG.jpg  http://s1.uploads.ru/i/pIcFJ.jpg
http://s1.uploads.ru/i/d36CX.png

0

3

Вот и моя " Балтика"

http://s1.uploads.ru/t/SXFhr.jpg  http://s1.uploads.ru/t/IpUtG.jpg

+1

4

http://s1.uploads.ru/t/V52TB.jpg  http://s1.uploads.ru/t/1Am2w.jpg

+1

5

http://s1.uploads.ru/t/6GyMa.jpg http://s1.uploads.ru/t/PJbki.jpg
Круизное судно " Михаил Калинин" - туда и обратно.

0

6

http://s1.uploads.ru/i/azACL.jpg

0

7

А Моя и Игоря "Аджария" делала последний, дальний поход!
http://s1.uploads.ru/t/Osp2e.jpg

0

8

Моя первая, твоя вторая

http://s1.uploads.ru/i/PrchC.jpg

0

9

Александр Кузмин написал(а):

А Моя "Аджария"

Не твоя Саша! И моя тоже, я там раньше тебя на переборке расписался http://funportal.info/smiles/smile60.gif

0

10

Apostol написал(а):

И моя тоже

Ладно, ладно! Исправил!

0

11

А моя на Кубу Балтика, А обратно Ермолова, правда есть ещё и Еланская. Как, так может быть? Да может . Моя семья шла на Кубу без меня вот и шли мы аж на трёх барках.

0

12

Александр Кузмин написал(а):

Ладно, ладно! Исправил!

Опять косяк! Я не делал на ней последний дальний поход :playful:

0

13

ну она же, Наша! А поход- Мой!

0

14

Моя барочка, "Феликс Дзержинский", на Остров, в мае 1968 года:
http://s1.uploads.ru/i/PNMCE.jpg
Назад "Балтика".

0

15

ИЩИ СВОЮ БАРКУ

0

16

Ну у Вас она одна, а барку типа И.Франко я уже штук 5 нащитал, а барки типа М.Ермолова - 8 шт. и  в названиях все мучачи

0

17

Вячеслав Старцев написал(а):

Вот и моя " Балтика"

http://s1.uploads.ru/t/SXFhr.jpg  http://s1.uploads.ru/t/IpUtG.jpg

Подпись автора

    Нарокко.3МСБ.2МСР. Весна 1979-1980 осень. Командир БМП. Старший сержант.

Слава и я могу сказать что Балтика Моя родная барка. Я на ней прибыл на КУБУ и на ней - же в союз уходил. Та что она и мне как бы родная!!!

0

18

Всех нас и всё, что связано с нами-породнила Куба. И мы этим гордимся и давайте беречь эти родственные узы. :flag:

0

19

Куба, Гавана, т/х И.Франко, 1992 г. Проводы в Союз отслуживших в ГСВСК (офицерский состав)

0

20

0

21

Куба, Гавана, т/х И.Франко первая барка 13.04.1992 г.

0

22

Просмотрел видео отправки Ивана Франко и заново пережил это событие. Конечно 10 лет назад, тоесть в начале 80-х немного было поскромнее. Небыло видео, даже фото фиксировалось не всеми, на то были свои причины...

0

23

Геннадий Величко
не это с разветки сержант по фамилии Лютый г.Дно больше ни чего не помню -флаг с адресами спёрли на барке

0

24

Ещё один, жертва погромов на барке, дежурить в каюте надо было, только флаг или весь чумодан?

0

25

только флаг-остальное было у :rolleyes:  ком.взвода в каюте

0

26

Геннадий Величко написал(а):

Ещё один, жертва погромов на барке, дежурить в каюте надо было, только флаг или весь чумодан?

Во у вас времена были, у нас такого не было на барке. А вот в бригаде по каптёркам лазали, особенно перед самой баркой. Руки бы оторвать таким "крысам"  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

0

27

В основном лазила команда барки, у них и ключ был один, от всес кают, мы дежурели в каюте по одному.
В Одессе, в порту тыж не провериш их, тогда мирились с етим, так и в трюмах и ящики офицеров вскрывали, и солдаты за выпивкой "охотились", на нижних палубах ящики тоже стояли, и там выставляли дежурство среди солдат.

0

28

Геннадий Величко написал(а):

В основном лазила команда барки, у них и ключ был один, от всех кают

У команды нет такого ключа 100%, этот ключ (вездеход) имеется у капитана и старпома и только с их ведома можно его заполучить. Так было по крайней мере у нас, когда я ходил в моря. Может на пассажирских судах было и подругому, скорее всего у главной горничной могли быть ключи. Но они отвечают за них.

0

29

Вообще каюты не закрывались, только с нутри, так что и ключа не надо, заходи и бери.

0

30

Александр Дубчак написал(а):

Вячеслав Старцев написал(а):

    Вот и моя " Балтика"

    http://s1.uploads.ru/t/IpUtG.jpg

    Подпись автора

        Нарокко.3МСБ.2МСР. Весна 1979-1980 осень. Командир БМП. Старший сержант.

С какого такого перепуга она твоей стала!!! Спасибо, что тебя привезла, а меня домой увезла :playful:

Подпись автора

    3й ОМСБ, батарея ПТУРС, водитель-оператор БРДМ-2 (октябрь77-декабрь 78). 20й ОМСБ, 2я рота, 3й взвод, пулемётчик РПК,
    январь79-2 июня79.

и моя!
http://s1.uploads.ru/t/UnPWL.jpg

0

31

Алексей Демченко написал(а):

Просмотрел видео отправки Ивана Франко и заново пережил это событие. Конечно 10 лет назад, тоесть в начале 80-х немного было поскромнее. Небыло видео, даже фото фиксировалось не всеми, на то были свои причины...

Подпись автора

    учебка Остер (о, ужас) весна-осень 81 г. пехота 9 рота.
    служба Куба (курорт) 20-ка, третья рота, оркестр.
    барки, туда-обратно "Балтика."

Да Лёша, всё так, да это снято днём, а ночью было вообще класс, особенно по приходу барки из Союза. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

32

http://s1.uploads.ru/t/aGd86.jpg

86 на Балтике, 87 Клавдия Еланская.

0

33

Наша Клава...
http://f11.ifotki.info/org/8f03fe0e47732f086a8dd2513ea534d6539503128371490.jpg

0

34

Юра ! Сегодня фоткал что-ли?

0

35

http://f11.ifotki.info/org/a4c1054916ee5e8ca59cc72a357a5046b2baa9128916080.jpg
Вот ещё Балтика, моих годов.

0

36

Яанус Яанимяги написал(а):

Юра ! Сегодня фоткал что-ли?

Нет, это с фотоальбома "стырил" - самому фото понравилось!

0

37

Дорога домой. Июнь 1981 года - уже где-то у берегов Норвегии Идём в Мурманск...

http://www.imageup.ru/img261/1029895/1fa8ca9d78394223347c7ced020e74fab21706128919384.jpg

0

38

http://f11.ifotki.info/thumb/f47a1f07f5bf9a0a0643c2605ac65273b21706128921896.jpg

0

39

Виктор Лоза написал(а):

Вот ещё Балтика, моих годов.

Класное фото, Витя можно спереть? :angry:

0

40

Юра, фотки замечательные !!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

41

Виктор Лоза написал(а):

http://f11.ifotki.info/org/a4c1054916ee5e8ca59cc72a357a5046b2baa9128916080.jpg
Вот ещё Балтика, моих годов.

Подпись автора

    Куба1976-1978г.Бригада.

Витя Браво!!! Можно я у тубя скопирую себе нашу барку? http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif

0

42

Кубаши, это наши родные, барки и они должны быть у всех![взломанный сайт][взломанный сайт]

0

43

У барки И.Франко было 5 близницов Пушкин, Шевченко, Руставели, сам Франко и Лермонтов, вот Лермонтов в 1986 г. затонул возможно есть переводчик в инете? чтоб перевести

0

44

Вспомним барку И.Франко Фильм "Путишествие миссис Шелтон"

0

45

Гена поделись секретом. Где ты всё - это находишь http://doodoo.ru/smiles/wo/crash.gif ?

0

46

Геннадий Величко"У барки И.Франко было 5 близницов Пушкин, Шевченко, Руставели, сам Франко и Лермонтов, вот Лермонтов в 1986 г. затонул возможно есть переводчик в инете? чтоб перевести

О кей. Перевожу.

Последний круиз Михаила Лермонтова

1986 год был необычайно трагический год в истории русского торгового флота, а с 31 августа 549 нога ветерана лайнера, Адмирал Нахимов утверждали, 425 жизней, когда она опустилась на восемь минут после столкновения с сухогруза в Черном море. Восемь месяцев назад, с потерей только одна жизнь, самый роскошный круизный лайнер нации стала одним из крупнейших и наиболее доступный дайвинг обломки современной эпохи.

Прибыв в Fremantle 13 декабря 1985

Водоизмещение: 10742 тонн чистого зарегистрированных, 20027 брутто-тонн
Строители: VEB Mathias-Thesen Werft, Висмар, в бывшей Германской Демократической Республике
Запущен: 18 марта 1972
Длина: 155 метров или 578 футов
Ширина: 23,6 метров или 77 футов
Проект: 8,3 метров или 27 футов
Машины: Sulzer дизели, двухшнековый
Крейсерская скорость: 21knots.
Владельцы: Балтийское морское пароходство
Порт приписки: Ленинград
Пассажиры: 700 одного класса

В 1964 году Матиас-Thesen Werft доставлен первый из пяти лайнеров будет названа в честь русских писателей; имени Ивана Франко (см. выше). Самое большое пассажирское судно, построенное для русского флота пассажирских сих пор, она последовала в 1965 году Александр Пушкин, который, в свою очередь, последовало в 1967 году Тарас Шевченко. В последних двух единиц этого класса были Шота Руставели и, наконец, Михаила Лермонтова, который был введен в эксплуатацию в 1973 году. Она предназначена как для службы круиз и линии путешествий и был назван в честь Михаила Юрьевича Лермонтова, русский писатель и поэт, который умер во время поединка в возрасте 27 лет.

48 дюймов пластиковая модель, около 1973 года.

На 28 мая 1973 года Михаил Юрьевич Лермонтов покинул Ленинград на свой ​​первый рейс и после звонков в Бремерхафен Лондоне и Гавр, она продолжила Нью-Йорк, прибывающие на 11 июня, став первым русским лайнера позвонить туда в двадцать пять лет. Она продолжала служить Нью-Йорке в течение лета, с зимы провел крейсерской из европейских портов. В 1980 году президент Рейган принял ответные меры против русских за их вторжение в Афганистан, запретив всех советских судов, заходящих в США вод и Михаил Юрьевич Лермонтов был переведен в крейсерском из Европы.

Вверху: Lounge Большого театра.

Слева: Бар Neptun, правы: из гостиной комнаты.

Слева: кормовой части палубы лодки и кран (кормовая крышку люка можно видеть в левой части изображения и заподлицо с палубой).
Это достаточно старая ПОС, как спасательная шлюпка на фоне еще ​​не заменена одна из двух больших закрытых запусков осуществляется в то время она затонула.

Слева: Ресторан Ленинграде. Справа: гимназия рядом с кормы корабля. Существовал также сауна, спа-центр и массажные кабинеты в этом комплексе.
Окна в картине теперь имеют свой ​​удалено стекла, что делает это легким местом для дайверов, чтобы посетить.

Справа: один из трех винтовых лестниц в сосуде. Они обеспечили основной доступ пассажиров между палубами и все три первоначально бежал почти через все палубы корабля с размещением пассажиров или «общественного» пространство. Экипаж лестницы часто бегал в параллельном за стеной в задней части этих лестниц. Когда водонепроницаемые двери закрыты, некоторые пассажиры были бы изолированы от пассажирских лестницы они были знакомы и были бы вынуждены, чтобы найти экипаж лестницы, чтобы добраться до более высоких палуб.

Принимая во внимание дату, когда Михаил Юрьевич Лермонтов был завершен, более половины ее каюты были без современных удобств. Чтобы сделать ее более подходящей для крейсерских Советов потратила $ 15 млн. на ней в 1982 году довести ее до конкурентоспособного стандарта. Все каюты были оборудованы ванными комнатами, общественных помещений и пространств были щедро отделан и внешние была белого цвета.

Слева: Прибытие в Веллингтон. Справа: на стоянке за рубежом пассажирский терминал

Под командованием помощи мастера, капитан Владислав Воробьев, она покинула Сидней на 6 февраля 1986 года, что было выставлено в качестве "две недели круиза на всю жизнь". Она посетила Окленд и Tauranga на Северном острове до прибытия в столицу Веллингтон утром в субботу, 15 февраля 1986 года. В полночь она ушла, чтобы пересечь предательский пролив Кука на Пиктон во главе Звук Королевы Шарлотты на северном побережье Южного острова.

Пиктон был постоянным портом захода для круизных лайнеров, так как P & O в 29 871 тонн Arcadia посетил в ноябре 1959 года, и Михаил Юрьевич Лермонтов на стоянке Waitohi пристани в 8 часов утра на следующее утро и отправились в 3 часа дня на Милфорд-Саунд на юго-западном побережье Южного острова. Капитан Дон Джемисон, Мальборо гавани пилот был оставаться на борту судна, а не оставлять ее на Лонг-Айленде, чтобы он мог быть доступен пилот судна в Милфорд-Саунд.

На стоянке в Пиктон на ее последний день.

743 человек были на борту. Из 372 пассажиров, 327 были австралийцы, в том числе 5 детей, 36 британских, 6 американцев, 2 немца и одного новозеландца. Из 348 членов экипажа, 330 были русскими и 18 британских сотрудников. Еще 9 были австралийцы и 13 были члены британской КТК сотрудников в пути. Погода была пасмурной, с проливным дождем и в 25 узлов южный ветер.

Большинство пассажиров были не заинтересованы в вглядываясь в темноту на берег тушу Эдвин Фокс , последний оставшийся в живых австралийского корабля осужденного и сообщил, что слышал объявление незадолго до 6 вечера, что пилот передал свои обязанности капитана.

Пассажиры сообщили, что корабль пошел между маяком и в конце мыса Джексон (см. выше) вместо очистки скалистый риф который продлил прошлом Walker Rock и было ясно показано на диаграммах. Судно подходило около 27 футов и капитан Джеймисон утверждал, что его понимание глубины в канале, чтобы быть от 35 до 40 футов. Как видно из приведенного выше графика, что не было достаточно места для Михаила Лермонтова, прошли через канал, если бы она пропустила основные вершины скалы. Однако это было бы очень безрассудно конечно взять для тех, кто осведомлен о наличии пород.

О 5:37 вечера был удар, и корабль начал крениться, как море затопило через 40 футов длиной рана в корпусе, проникая три водонепроницаемых переборок. Воды короткое замыкание электрической системы, тем самым остановив двигатели. Это, как считают, что в 6:03 вечера вызов Mayday был показан, но это оспаривается местными операторами УКВ. Предположительно, из-за языковых проблем, ни объявления были сделаны для пассажиров, чтобы сообщить им позицию и сказать им, что делать, хотя многие пассажиры были предупреждены о проблеме тот факт, что экипаж были одеты в спасательные жилеты. В то же время было объявлено, что обед будет отложен час сессии дегустации вина, которая была в прогрессе будет продлен. Группа продолжала играть, но дегустация вина остановился, когда список отправлен очки соскальзывания таблицы.

LPG Tanker Tarihiko повернулся к сцене, получив сигнал бедствия, но сигнал, что никаких дальнейших помощь будет необходимо было получено. Тем не менее капитан Reedman решили идти вперед. В сборе темноте Tarihiko прибыл в качестве пассажиров были эвакуированы в плотах и лодках судна из 8:45 вечера Многие пожилые люди пострадали в свои прыжок с корабля на спасательных шлюпках.

Русский капитан пытался пляж свой ​​корабль, но без помощи двигателей этот маневр не удался, и корабль, теперь вниз в носовой части и в каталоге, плавали к Gannet Точка в Порт-Гор. Море было изменчивым, но не грубый и Tarihiko смог получить ее лодки пострадавшего судна. 356 пассажиров и 164 русский экипаж переполнен каждый сантиметр пространства в СНГ судов кварталов, в конечном счете, будут сданы на хранение за рубежом пассажирского терминала в Веллингтоне в ранние часы следующего утра.

В то же время местные жители заявили Mayday ситуации и двадцать три Мальборо малых судов прибыл и патрулировали район в сборе темноте. Веллингтон Пиктон автомобильного парома Arahura 9000 тонн под командованием капитана Brew, были отвлечены на сцену и прибыл в 9.30 вечера многие из пассажиров судна были переведены из плоты и лодки на паром. HMNZS Таупо под командованием лейтенанта Batcheler, прибыл вовремя, чтобы проверить область и организовать береговую линию для поиска. Было темно и шел сильный дождь и было очень трудно проникнуть в темноте с корабля прожекторов. Тем не менее они боролись всю ночь, поиски области, чтобы найти пропавших людей в воде, на плотах или в спасательных шлюпках, которые могут быть сметены ветром и приливом.

Калекой лайнер взял на 12 ° списка и дрейфовал в Порт Гор, где капитан Воробьев пытался пляж свой ​​корабль. В 10:15 вечера она была перечисляя 40 ° на правый борт и в 10:27 вечера она затонула в 15 саженей, опускаясь на нос и укладка за ее левого борта на Gannet точка рядом с Порт собственности г-н Джон Харви Гор. Один неудачный 33-летний член экипажа инженер Предполагается, спустились с корабля.

Шум был оглушительным, когда Михаил Юрьевич Лермонтов опустился на дно Порт-Гор, в 35 милях от Пиктон. Как лук постепенно опустился в море кормой поднялся выше. Лук попал в морское дно, корма урегулированы и она перевернулась на бок под поверхностью. Пузыри более чем в шесть футов высотой рыгнул от моря, и все, что разрешишь на корабль выстрелил на поверхность, прыгнул в воздух, а затем ударил вниз на поверхности воды. Преследующий звук гулкий из недр корабля никогда не были забыты.

"Это был удивительный опыт, видя корабль войдет грохот, треск, шипение, рев -. Был оглушительным Тогда он умер Ничего Quiet...».

Всю ночь мусор с корабля их подобрали и следующего характера утром оделся Порт Гор в день идеально Лето. Воды над лайнера была бурлящая масса маленьких пузырьков и смотрел, как содовая. Сволочь лежала на поверхности и сотни шезлонгов плавали вокруг залива. Поверхность воды была покрыта что-либо от корабля, который мог плавать, и многие дома в Звук был деревянным решетчатым стулья на солнце палубы и балконов в течение следующих нескольких лет.

Был много критики в состоянии спасательного оборудования осуществляется на Михаила Лермонтова. Многие из местных жителей буксируется в спасательных шлюпках. Они видели сами за себя.

Было сообщено, что во многих из спасательных шлюпок осушительных насосов были строя. Они были изъяты и был ручки пропавшими без вести. Существовал Radio Shack в носовой части, но оно было отверстие, через полтора дюйма на три восьмых дюйма, где аккумуляторная кислота просочилась и съели через алюминия. Одним из закрытых лодки были отключены от выхлопных корпуса и выхлопных газов в салон. Многие из спасательных жилетов взял в Порт Гор развалился на куски, ткань покрытия их было настолько гнилой. Вода контейнеров в спасательные шлюпки были отверстия в них, а в некоторых из спасательных шлюпок они были нарисованы на месте. Трудно было найти в хорошем состоянии ".

Имея все это в их глазах, тех, кто участвует тесно в спасательных были ошеломлены, когда заявление министра транспорта, Ричард Преббл, был освобожден. "Обвинения, выдвинутые впоследствии о недостатках бытовой техники Лермонтова спасательные, не подтверждаются доказательствами, представленными на запрос"

Пассажиры и экипаж прибыл на берег следующим утром в Веллингтоне, потеряв все свое имущество, но не благодарны, что разделил судьбу русского инженера. Одна пожилая австралийская повезло, что жив, упав с плота и провел два часа в воде, прежде чем обнаружил запускает буксировки отказались спасательные шлюпки обратно в Пиктон.

Кевин Деккера модель тонущего лайнера

Слева: бассейн, крыша скользнул вперед, чтобы обеспечить доступ свежего воздуха. Это старый снимок, стеклянная крыша впоследствии была сокращена, и крыша уже не было комнаты, чтобы двигаться вперед. Справа: заключительные моменты в 10:45 вечера

Сразу после того как она затонула водолазы были на работе, обеспечение того, чтобы любые утечки нефти были остановлены, а затем были использованы для восстановления сейфы судна и золотое содержание беспошлинный магазин для владельцев. Вскоре после этого второй экипаж переехал в удалить экологической угрозы нефть по-прежнему на борту затонувшего судна и тысячу шестьсот тонн горюче-смазочные материалы были удалены.

Машинное отделение

Из четырех случаев смерти, связанных с этой развалиной, трое были рекреационных дайверов. Только два тела были найдены (один через несколько месяцев). Предположительно, две другие еще ​​где-то на просторах корпуса.

Бар Невский

Внизу: приблизительное местоположение повреждения левого борта корпуса. Влияние точках вмятины только корпус искаженное внутрь, но не проникла в этих точках. Слезы, которые являются не более чем на 150 мм шириной в любой точке, где произошло внутреннее давление, вызванное корпусу плиты на провал вблизи совместной с нижней пластин. Первое, что удар был 10,3 метра в корму от носового подруливающего устройства, с первых слез, начиная 2,15 метров за что. Основные серии слезы начинается около 18 метров в корму от носового подруливающего устройства и работает на 11 метров. Слезы открыл двойное дно в море и не допустить дальнейшего затопления, потому что верхняя обшивка была повреждена искажения, вызванные при ударе. Вертикальные линии показывают положение водонепроницаемые переборки, приведенные выше цифры них номера кадров от их местонахождения. Обратите внимание, что три водонепроницаемых отсеков были отверстиями в разной степени.

Переборки в кадре 106 развитых трещины, которые привели к электрической мощности, короткого замыкания и потери мощности двигателя. Это в конечном итоге решило судьбу корабля, так как она не может быть запущен на мель. Непонятно, почему этот отсек затоплен, так как это также в кормовой части поврежденные участки. Однако ударные нагрузки могут исказить рамках водонепроницаемых дверей, предотвращая правильное блокирование от переднего отсека. Трещины в переборке 106 может также быть вызвана из-за передается ударным нагрузкам. Начальная точка удара прямо перед переборкой в кадре 154 были бы очень жесткими в связи с трехходовым пересечения корпуса, переборок и двойного дна. Вместо того, любая 'давать' в этой точке, корпус был бы передан массивные силы удара по кораблю, что может вызвать значительные вторичные повреждения.

Киля трюм был вырван из корпуса от его вперед точки крепления немного в кормовой части корпуса повреждения, а затем наклонился и под корпусом. В настоящее время она образует большие горизонтальные полосы металла под прямым углом к корпусу, и это может быть причиной трудностей экипажа испытали в управлении судна на прямой курс после удара.

Загадкой, почему судно взял эту узкую и чрезвычайно опасный проход остается по сей день. Некоторые люди считают, что она ударила задолго до достижения Мыс Джексон и был взят через это определенный пассаж в отчаянной попытке получить ее в безопасное место, прежде чем она затонула.

6 марта 1986 года, выводы правительства Новой Зеландии Предварительные запрос Морские были освобождены;

    1. Новая Зеландия пилот был ответственным за несчастный случай. Он был на мосту и в отсутствие русского капитана, он взял корабль между мысом Джексона и маяк - маршрут обычно используются только малые суда.

    2. Русский экипаж хвалят за их усилия по спасению всех пассажиров.

    3. Спасательное оборудование на корабле была адекватной.

Совет Марлборо Harbour заявлении заявил, что пилот был в отпуске и был зачислен в штат агентов судоходной компании на момент аварии, ответственность Harbour совета отделки на Лонг-Айленде. Морские председателя запрос однако, заявил, что пилот был нанят Harbour совета. Страховые выплаты, расходы на повышение и утилизации обломков теперь оказалось предметом серьезных судебных разбирательств с сообщали сто миллионов долларов на кону.

Фок-мачта - башня в настоящее время составляет увлекательное погружение, покрытые, как и в платформах, радиолокационные антенны, лестницы, поиске, и массивный свет поиска.

Русские провели собственное расследование и обвинил новых пилотных Зеландии, капитан Дон Джеймисон (Master Marlbourough Harbour, Pilot и исполняющий обязанности генерального директора), для принятия маршрута, где не было никаких признаков глубины были показаны на графике. Правительство Новой Зеландии против утверждали, что карты были более чем достаточно, и что капитан Джемисон вернул контроль над судном на мастер задолго до того, она ударила, однако правительственные подавления запрос доказательств оставил много вопросов без ответа.

Гидрографическая Сонограмма крушения

Судно лежит теперь в Порт-Гор в примерно 37 метрах от воды, хотя это зависит от приливов и находится на приблизительно 10 градусном склоне. Крыло портов моста составляет всего около 12 метров ниже поверхности. Нижний видимость варьируется от пятнадцати до шестидесяти футов, в зависимости главным образом от количества последних осадков в этом районе. Крушения буй связано с тем, Манила канат, а затем 10 метров цепи тумбы внутри прогулочной палубе. Судно имеет массовый характер и по-прежнему в полном порядке, но много ее фитингов и содержания были удалены рекреационных дайверов.

"Стабилизатор выглядит как тонкий кусок шотландского техники, почти стандартная авиационной промышленности. При ближайшем рассмотрении видно, чтобы повернуть вперед и скрыться в продольное слот, когда они не используются. После развертывания, он также может поворотным вокруг поперечной оси для изменения угла атаки. Совершенно очевидно, великолепные машины, что очень многое видно даже сквозь пыль и морских роста ".

Внизу: два рисунка из предлагаемой книге Кевина Деккера на Михаила Лермонтова с точки зрения дайвера. Они показывают сосуд, как она появляется лежала на боку правого борта на песок и донных отложений моря. Кевин был бы рад услышать от тех, кто может помочь дополнительную информацию или изображения, связанные с вкладышем.

Lounge палуба

Верхняя палуба

Ресторан Палуба

12 сентября 2001 капитан Дон Джеймисон, Новая Зеландия пилот на борту круизного лайнера русский, ушел в отставку. Он никогда не говорил о ночи судно ударил скалу и затонул. Он работал в местном совете гавани в течение шестнадцати лет, прежде чем он и его жена присоединились к лайнера. В течение нескольких часов отходящих Пиктон, и после трех близких вызовы, которые взяли корабль опасно близко к берегу, капитан Джемисон сделал роковое решение принять Лермонтова через проход, который никогда не использовался на судах от его размера. В последнее время он работал на грузовые компании; проливе доставка в течение последних 10 лет. Шерил Mateni, коммерческий директор компании, сказал: "Капитан Джемисон сделал огромный вклад в его время с компанией. Его навыки, знания и профессионализм в роли хозяина грузовых судов Suilven и Straitsman будет не хватать". Капитан Джемисон приехал в Новую Зеландию из Шеффилда, Англия. Он был назначен Picton диспетчерская в августе 1970 года от Bluff, где он был пилот с Southland Harbour совет в течение трех лет. До этого он был в море в течение 17 лет, в основном на Соединенного Королевства в Австралии перспективе. Он также был исполнительным директором с линии крестоносцев на NZ на маршруте Японии.

Библиография

    Grzelewski, Дерек: Последний круиз Михаила Лермонтова. Окленд: New Zealand Geographic Magazine № 42, апрель - июнь (публикуется ежеквартально) 22 страниц иллюстрированной статье.

    Герин, Майкл: Михаил Юрьевич Лермонтов Enigma. Бленхейм, Новая Зеландия: Chartwell Untermehmen 1998 года. 131 стр. ISBN 0-473-05331-4.

    Heberley, Хизер: Погода разрешений; автобиографию. Whatamango Bay, Queen Charlotte Sound, Новая Зеландия: Cape Кэтли ООО, 1996. 222 с иллюстрациями. ISBN 0-908561-49-0.

    Маклеод, Розмари: сага Михаила Лермонтова: будет ли он потопить совета Марлборо Harbour?. Окленд, Новая Зеландия: Северная и Южная Magazine, июль 1986 года. С.46-50.

    О'Коннор, Том: Смерть Cruise Ship - Тайна Михаила Лермонтова. Whatamango Bay, Queen Charlotte Sound, Новая Зеландия: Cape Кэтли ООО, 1999. 200 стр. ISBN 0-908561-69-5.

    Вдумайтесь, W. Frank: Лабиринт водных путях; Забыл История Мальборо. Бленхейм, Новая Зеландия: Wenlock House, 1986 год. Ткань, 168 страниц, иллюстрирована.

    Направление катастрофы: гибель Михаила Лермонтова. Окленд: Телевидение Новой Зеландии, 2000 год. Видео документального фильма.

Вверху: 1:290 Кевин Деккера масштабную модель лайнера

Однодневка

    Балтийское морское пароходство, MS Михаила Лермонтова, 16 п.п. буклет палубе планы и различные помещения, в полноцветных фотографий, около 1965 года, на фото обертывания (?).

    Александра Пушкина и Михаила Лермонтова планы Deck. 8x11.5 Цветовая маркировка. Один план на каждую сторону.

    А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова 1975 Sailing график, цены & Cruises. 8pps. 8x9 "2. Внешние фотографии, 7 интерьера и палубы фотографии.

    Михаил Юрьевич Лермонтов Ежедневная программа от 1977 года во время рейса. 4 пакетов в секунду. Отпечатано в 3-х языках.

    Михаил Лермонтов "Программа празднования". Празднует 12-летия запуска, 18 марта 1984 года. 7x9 "папку. Внешние фото. Выпущено на его борту круизного мира

    Михаил Лермонтов и Туркмении, CTC линия рейсы в Австралию и Новую Зеландию 1984-85. (Англия). 8.25x11.5 "6. Внешней фото, 5 интерьера и палубы цветные фотографии. Плаваний, тарифы в фунтах стерлингов. Информации.

Благодаря Клайв Харви и Николай Приходько, также Стивен McLachlan (специалист по морским обложки ) и Кевин Деккер для многих образов и Маркус Castell для исследования.

Эта страница является частью Новой Зеландии морских катастроф разделе
Новая Зеландия морской Record

0

47

Есть мнение что его (т/х Ю.Лермонтов)  затопили специально т.к. цены на круиз на наших судах были дешевле чем в Европе, коммерция, да и после просмотра фильма видно как "Империалисты" оскаливали на нас зубы, только медицина бесплатная чего стоила

0

48

В продолжение к т/х Юрий Лермонтов

Документальный фильм "Опасный рейс" / (10.07.2012)

С недавних пор в Италии появилась новая достопримечательность. Правда, весьма печальная. Недалеко от острова Джильо находится полузатонувший некогда роскошный круизный лайнер “Коста Конкордиа”. В результате катастрофы, которая произошла в январе 2012 года, 30 человек погибли, еще 2 до сих пор так и не найдены. Судно должно было пройти в семи километрах от берега, но подошло значительно ближе. Лайнер получил пробоину и потерял управление. После этого “Коста Конкордиа” сел на мель. Недавно специалисты приступили к демонтажу круизного лайнера. Впоследствии его планируется отбуксировать. Вся операция может занять от 10 до 12 месяцев.
Выпущено: Россия, Первый канал, АВК продакшн
Режиссер: Елена Котунова

0

49

Клавдия Еланская. Июнь 1981 года - возвращение в Союз, где-то у берегов Норвегии по пути в Мурманск.
http://f11.ifotki.info/thumb/3762e212dc781e49e384ddc46506f55cb21706129350234.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/5c247b6da3d4da648b588bdc9a80dbd6b21706129350275.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/46e331a395da84dc097b52db1b8c85b5b21706129350380.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/3ddd5251930c6ae73b286082d5f686bfb21706129350422.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/34ed948a2a461f1906c7d8ad9bb29d83b21706129350460.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/c2923c0207613e5cb27f1da82dbff6e1b21706129350555.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/c0724de418a98dd0d0b8ecc8b32ea97bb21706129350590.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/111d8bb4f6733b95762d47e998e9b389b21706129350643.jpghttp://f11.ifotki.info/thumb/58efc715bea403215aa41a3666a3ee95b21706129350690.jpg

Отредактировано Лангуев Юрий (2012-09-03 20:49:45)

0

50

http://f11.ifotki.info/org/596742dafd3a306421ba3c1e26ecb60fb21706129356522.jpg

0


Вы здесь » Союз друзей Кубы » Читальный зал » Наши барки.