Она ещё ходит?
А нашу И.Франко, на металлолом порезали
Наши барки.
Сообщений 51 страница 100 из 389
Поделиться512012-09-03 22:34:33
Поделиться522012-09-03 22:38:21
Ещё как ходит!
Поделиться532012-09-03 22:46:30
У вас два или сколько Флотов, я зная Балтийское и Мурманское параходство
Поделиться542012-09-03 22:55:11
ММП (Мурманское Морское пароходство), Траловый флот, Атомфлот, АМНГР (буровые платформы). Остальные вроде развалились
Поделиться552012-09-03 23:04:32
Нас на Кубу в основном с ММП возили а БМП (Пушкин, Лермонтов) ходили ли они, ну и наш ЧМП в основном 80% выполнял рейсы и розвалили
Поделиться562012-09-03 23:16:36
Ну, ты все наши Мурманские барки должен знать: Клава Еланская, Мария Ермолова, Алла Тарасова (все как родные сёстры похожие). Сейчас здесь осталась только Клава...
Поделиться572012-09-03 23:22:29
Юра их 8 барок было Суда типа М.Ермолова
Поделиться582012-09-03 23:29:54
Спасибо! Интересная информация....
Поделиться592012-09-04 00:55:45
А барка как И.Франко 5 судов было
Поделиться612012-09-25 18:39:43
Сергей а что за работа, активная?
Поделиться622012-09-25 19:05:21
Покраска Барки.....
Поделиться632012-09-25 19:52:10
Это когда домой? Дембеля припахали
Поделиться642012-09-26 05:39:26
Дипломы, на сколько я помню, вручали перед высадкой с барки в Питере..
Возможно, меня по ошибке дважды внесли в список на награждение..., а может и нет...
На второй (или третий) день после отбытия из Гаваны к нам в каюту зашел кто-то из команды и попросил помочь..., на тот момент наши запасы спиртного уже закончились и мы согласились размяться..
Нужно было перетащить несколько колец якорной цепи, потом еще что то.., а потом мы как то втянулись. Работа особо не напрягала, зато качка легче переносится! В качестве поощрения нас кормили с командой (они питались тем же чем и пассажиры, но в отдельном помещении - и там, во время обеда, фильмы и мультики крутили) и устраивали экскурсии по всему кораблю, даже в рубку водили и с капитаном знакомили! Возможно, что меня включили в список на награждение по двум заявкам: от команды - за помощь в "борьбе с цепью" и от боцмана (мы в его команде работали) - за работу во время рейса..
Поделиться652012-09-26 16:54:39
Мы на Барке тоже сами просились на работы, что бы время быстрее шло, я лично в ресторане работал(тёпленькое местечко и девчонки гарные) и питались мы с ними после всех...эх такое время было..прекрасное !
Поделиться662012-09-26 18:46:29
Мы тоже на барках работали, время быстрее летело, за работу с нами расплачивались чешским пивом и киевской настойкой. Ну ещё брагу меняли у команды на сувениры, 1 обезьяна = 6 л. браги.
Поделиться672012-09-26 20:02:05
Самая лучшая работа была на барке (нашей с тобой, Саня Прусов)- перебирать мясо и копчености в холодильнике..Одевали фуфайки, заходили в холодильник- и работа начиналась. Мерзлую копченую колбасу при выходе с работы привязывали под штаниной к ноге ( пытка ещё та была) и несли закусь к себе в каюты...Сколько корейки там понадкусывали
Поделиться682012-09-27 15:00:06
Как то вы парни слабо затаривались на барку спиртным, нам хватило на 10 дней и девчонки к нам в каюту наоборот приходили, мы их угощали, а они нам про перестройку расказывали.
Поделиться692012-09-27 16:42:20
Сергей, с девчонками не про перестройку надо было...
Поделиться702012-09-27 17:26:58
А, ну понял...
Поделиться732012-10-30 12:47:32
Когда шли на остров Балтикой,помню работали, мыли, убирали, наряды на кухню и прочее, а вот домой Михаил Суслов, помню ели , спали и пили с зиповской 5-ти литровой канистры спиртягу, работ не помню и пайка слабая по сравнению с бригадной.
Поделиться742012-11-02 23:00:36
На Кубу Башкирия обратно Балтика. Балтика курсировала больше всех бывало что за сезон успевала 2 раза.
Поделиться752012-11-03 00:16:50
На кубу май 86-го Балтикой, домой возвращался в конце декабря 87-го баркой Михаил Суслов, Новый Год на судне в океане.
После праздника запасы продовольствия резко закончились, пришлось варить картошку в 3-х литровой банке кипятильником(сделанным из четырех лезвий Нева и куска провода), 5 минут и картошка готова.
Отредактировано Олег Москаленко (2012-11-03 00:22:22)
Поделиться762012-11-03 00:26:01
Видел я этого Суслова в Одессе в ноябре 1985-го когда нас на Аджарию сажали. Стоял рядом и весь сверкал. По сравнению с Аджарией М.Суслов был красавцем.
Поделиться772012-11-03 12:14:25
А мы Суслова в части ждали. Не помню, в 75, или в76. Было сказано, что должен приехать член политбюро с визитом на Кубу и заоодно посетить нашу часть. Но гостя мы не дождались, а вот попахать по уборке территории пришлось славненько.
Ну а моей баркой была родная Балтика. Туда и обратно, и каюта115,- туда и обратно. Перед отправкой на Кубу, в Питере, неделю караул несли на судне. Нас 6 человек за неделю на Балтику привезли, охраняли трюмы с оружием.Жратвы не было, только сухой паек. Потом команда увидела чем мы питаемся,ну и заграбастала нас к себе. Вот там мы отъелись. Помню некоторые женщины слезу пускали, когда мы все что не подносили, съедали в секунду. Да, было время.
Поделиться792012-11-03 18:33:20
А мы Суслова в части ждали. Не помню, в 75, или в76. Было сказано, что должен приехать член политбюро с визитом на Кубу и заоодно посетить нашу часть. Но гостя мы не дождались, а вот попахать по уборке территории пришлось славненько.
Ну а моей баркой была родная Балтика. Туда и обратно, и каюта115,- туда и обратно. Перед отправкой на Кубу, в Питере, неделю караул несли на судне. Нас 6 человек за неделю на Балтику привезли, охраняли трюмы с оружием.Жратвы не было, только сухой паек. Потом команда увидела чем мы питаемся,ну и заграбастала нас к себе. Вот там мы отъелись. Помню некоторые женщины слезу пускали, когда мы все что не подносили, съедали в секунду. Да, было время.
Коль, ну у вас и романтика была !
Поделиться802012-11-03 22:46:02
Санек! Я думаю, что в каждый период своей службы была своя романтика. Жаль, многое уже забылось, а вспоминаешь, когда неожиданно разговор заходит на ту или иную тему. С одной стороны это даже и лучше,- как сюрприз получается,который положили на дальнюю полочку. Здоровья парни!
Поделиться812012-11-03 23:09:55
Точнее сказать весточка из прошлого....
Поделиться822012-11-03 23:15:40
Коля! Чтоб Суслова ждали-честно, не помню, но помню приезжал ансамбль танца "березка"-девочки с точеными ножками-это нам было поинтересней Суслова тогда.
Поделиться852012-12-02 12:07:48
Мы на Барке тоже сами просились на работы, что бы время быстрее шло, я лично в ресторане работал(тёпленькое местечко и девчонки гарные) и питались мы с ними после всех...эх такое время было..прекрасное !
Саня не понял так вы с девчатами питались... или девчатами, питались.... [взломанный сайт]
Я вижу все барки. А вот моей дембельсой Латвии не видать. Не ужели не кто на ней не приходил или уходил с Кубы?
У вас такаие страсти читаю при плавании на барке. Бедненькие, гоглодали. Мы шли на Кубу на Балтике. Я обжирался. За столом часто один сидел и лопал. А другие лежком находились в каютах от балтанки. А назад тоже шли и все было ок. Не считая желтухи которую некоторые захватили с собой на дембель с Кубы.
Поделиться872012-12-02 14:16:04
Точно... Саня. Я 16 мая 1979г вышел с Питера, 31 мая на Кубе, на горку.... А Саня ту ту.... Дембель давай, барку давай.... Эх... впереди еще 1,5 года....
Поделиться882012-12-19 20:45:56
Чья барка, такой можно было-бы за один раз всё ГСВСК вывезти
Она-же с верху
Но всё равно, рано или поздно, все они пойдут на утиль, как и наши
Поделиться892013-01-27 20:19:00
И все же Балтика самая легендарная барка.
История
В 1938 году советское правительство разместило в в Нидерландах заказ на строительство двух судов для улучшения инфраструктуры на линиях, перевозящих советских работников посольств и госучреждений из Ленинграда в Хельсинки, Стокгольм и Лондон, так как местные советские верфи были не в состоянии производить суда такого класса.
Судно под заводским номером 276 было спущено на воду 17 августа 1939 года и принято в эксплуатацию 1 Мая 1940 года, за неделю до оккупации Голландии войсками вермахта.
В мае 1940 года судно было мобилизовано в РККФ и получило название ВТ-509, военный транспорт № 509. 11 августа 1941 года турбоэлектроход ВТ-509 (Вячеслав Молотов), осуществлявший эвакуацию раненых и гражданского населения из Таллина, подорвался на мине и был взят на буксир эскадренным миноносцем Стерегущим. Во время Ленинградской блокады пассажирский лайнер служил стационаром лечебных учреждений, судном-лазаретом, электростанцией для порта, прачечной и рабочими мастерскими для изготовления снарядов для «катюш». В 1943 году судно попало под огонь немецкой артиллерии. В 1945 году судно было отремонтировано и его планировали поставить на линию Ленинград — Ливерпуль — Нью-Йорк, однако, для выхода в Северную Атлантику судно было не готово и его отправили на дополнительную модернизацию на верфях Ливерпуля и Амстердама.
После модернизации судно вернулось не на свою запланированную линию, а пополнило состав Черноморского морского пароходства, где эксплуатировалось до 1950 года.
Затем судно перевели на Дальний Восток, где его базовой гаванью стал Владивосток.
Проработав там 5 лет, снова вернулось на Чёрное море в 1955 году, перед тем как окончательно вернуться на линию Ленинград — Лондон. На рейс туда и обратно уходило 16 дней, включая 4-5 дней в Лондоне, с заходом в Копенгаген, Стокгольм и Хельсинки.
В 1957 году судно получило название Балтика после того, как Вячеслав Молотов потерял министерский пост в правительстве.
В 1960 году забункерованное топливом в оба конца, нарядно расцвеченное флагами судно доставило Никиту Сергеевича Хрущёва в Нью-Йорк, где он выступил со своей знаменитой речью в ООН. Вместе с ним 9 сентября 1960 года в 19:10 по московскому времени из порта Пиллау в рейс отправились делегации Болгарии под руководством Тодора Живкова, Венгрии под руководством Яноша Кадара и Румынии под руководством Георге Георгиу-Деж.
В 1962 году Балтика, Эстония и другие советские пассажирские лайнеры участвовали в Карибском кризисе, во время которого Балтика тайно, под видом «пассажира» под советским флагом доставила на Кубу 51-ю ракетную дивизию, а Эстония в сентябре 1962 года — целый мотострелковый полк Дмитрия Язова
С середины 60-х годов использовалось как круизное судно для иностранных туристов.
В 1980 году во время парусной регаты, являвшейся частью спортивной программы летних Олимпийских игр 1980 Балтика служила судном-отелем в Таллине.
На борту судна был ресторан "Пингвин", славившийся своей замечательной кухней.
Отредактировано Николай Жила (2013-01-27 20:22:14)
Поделиться902013-03-05 22:02:45
http://www.e-reading-lib.org/chapter.ph … a_zla.html
Про "Балтику" и совсем немного про нас... я посмеялся от души.
Отредактировано Александр Плаксин (2013-03-05 22:06:37)
Поделиться912013-03-05 22:44:25
А скажи ведь , сразу нахлынули наверно подробности. у каждого свои конечно. У меня точно...
Поделиться922013-04-28 16:16:50
Мужики, при переходе в Питер на "Эстонии" в июне 71 г двоим ребятам объявили по прибытию по 3 суток, так вся барка отказалась от обеда. Нач эшелона пришлось отменять наказание. Вот такой был случай
-----------------------------------------------------------------------------
Торенс УС ГШ Горец телеграфист На Кубу осень 69 Балтика весна 71 Эстония домой
Поделиться932013-04-30 22:48:16
Знакомый проливчик
Morro Castle, вид из Силы домике замка. Гавана Куба
Поделиться942013-05-01 17:11:48
Знакомый проливчик
Геннадий, посмотрел в твоем посте видео, эти виды бухты в Гаване хорошо и мне знакомы. Вспомнилась история, связанная с этим местом, было это в 84-м году. Приехали с прапорщиком в Гавану, там какие- то дела были на припортовой базе, кроме этого нужно было забрать радиатор для ЗИЛа в какой то организации, а она находилась на противоположном берегу пролива. Объезжать кругом далеко, а мы знали, что где- то неподалеку есть тоннель, ведущий на тот берег. Нашли его быстро, но вот незадача- на въезде висит знак "ограничение по высоте". Смеряли машину- чуть - чуть не влазит, но ведь наверняка должен быть запас от указанной на знаке высоты - ПОЕХАЛИ. Вначале был довольно крутой спуск, добрались до горизонтального участка, НО в этом месте от крыши ГАЗ-66 до потолка оказалось всего сантиметра 2, а дальше еще теснее. Хорошо, что тоннель был довольно широкий, выезжали из него обратно ЗАДНИМ ХОДОМ. За это время узнали о себе много нового от проносившихся мимо водителей, выбрались наверх, из глаз слезы - в тоннеле была сильная загазованность. Все обошлось, но это был урок на всю жизнь - верь дорожным знакам.
Поделиться952013-05-01 18:43:40
А колёса спустить - слабо было
Поделиться962013-05-05 08:23:15
"Михаил Суслов" уже на подходе к Одессе , утром 7 мая 1983 года прибыли, 8 мая утром самолётом в Ростов, часов в 4-5 меня встретили родные. Отмечаю три дня и три праздника, 7 мая ушёл служить, в этот день день связи, мой профессиональный праздник, 8-ое приход и 9-е праздник Великой Победы! Круглая дата 1983-2013 гг.
Поделиться972013-05-14 21:03:07
В 90 г. нам в морпорту Одессы выдали военник, 100 руб на билет и по домам о Чабанке и не знал
Гена! Когда назад с Кубы приходили в Одессу то в Чабанку уже не возили. Только когда шли на Кубу.
Поделиться982013-05-14 21:28:43
Туда, на Кубу, с Питера первая барка 1988 года М.Ермолова пересылка г. Пушкино (Новая Деревня) там что-ли доску сделать
Поделиться992013-05-14 21:51:24
пересылка г. Пушкино (Новая Деревня)
Это тебя из под Москвы что ли пересылали Город ПушкинО как раз там находится, а вот город ПушкиН под Питером [взломанный сайт] И он не склоняется - в Пушкине, из Пушкина....
Поделиться1002013-05-14 23:05:24
Это тебя из под Москвы что ли пересылали Город ПушкинО как раз там находится, а вот город ПушкиН под Питером И он не склоняется - в Пушкине, из Пушкина....
Велик и могучь Росейский ЯЗЫК, одна буква а такой переполох а то что написал в скобках, даже вспомнил третье название Царское село, не смутило, Игорь конечно Пушкин, туда ещё в увал с Сертолово ездил с Сергеем Сердюком к его дядбьке АДМИРАЛУ, во как, но сейчас не об этом речь а про Одессу, звыняй